Думаю, пришла пора поговорить о
более сложном в процессе создания игр. Я имею ввиду действия и события. Начнем с действий. Поехали.
Start Jump
Action
Категория
Advanced Movement.
Описание
Это
действие начинает скачок на указанном спрайте. Прыжок осуществляется относительно
оси Y и состоит из двух компонентов: Начальная Скорость (Initial Speed) и
Замедление (Deceleration) . Это отличается от прыжка оси X, которое
выполняет прыжок на Оси X.
Параметры
Applies To – выбираете нужный
объект
Initial Speed - Этот параметр устанавливает
начальную скорость Y, данную спрайту. О начальной скорости можно думать как
начальная сила прыжка.
Deceleration – Этот параметр устанавливает норму,
по которой замедляется прыгающий спрайт. О параметре можно также думать как о
гравитации мира, в котором подскочил спрайт.
Relative – флаж, указывающий, должно ли действие
прыжка остановить движение спрайта на Оси Y перед активированием прыжка. Relative(Относительный)
прыжок начал бы логику прыжка на вершине
текущего ускорения и скорости спрайта.
ВНИМАНИЕ:
В большинстве ситуаций, это действие не должно использоваться в соединении с
другими действиями, которые изменяют скорость или ускорение спрайта. Объединение
этих двух может привести к неожиданному поведению.
End Jump Action
Это
действие заканчивает прыжок. Как только действие вызывается, спрайт остается в
его текущем положении и больше не перемещается. Скорость и ускорение прыжка
имеет нулевое значение.
|