Создание игр в Студии Mo'Minis - относительно прямолинейный процесс, требующий следующего: Создание Объектов Игры. Объекты - самые основные элементы игры. Оценивая время, требуемое для того, чтобы придумывать идею для игры и чтобы создавать художественные работы, зоздание Объектов - вероятно самый длинный и самый сложный процесс. Почти все в игре основано на Объектах. Герой игры - Объект, так же как - враги, пули оружия, и деревьев, появляющихся на заднем плане. По этим причинам, это - один из этапов, с которыми нужно справиться, чтобы сделать высококачественные игры, используя Студию. Проект Комнат Как только некоторые из Объектов игры созданы, пришло время начинать проектировать уровни игры. В Mo'Minis используется вкладка "Room", чтобы указать уровень игры. Редактирование комнаты - процесс размещения спрайтов (Sprites) в комнате, так, чтобы они взаимодействовали определенным способом друг с другом. После этого игра играема и может быть проверена в эмуляторе. Тестирование Игры Тестирование игры - очень важная операция, которую следует проводить разработчиком в течение процесса создания игры. После расстановки спрайтов, уже можно частично увидеть геймплей будущей игры. Делая это, разработчик видит изменения, сделанные в логике игры и графике. Эти три шага должны повториться многократно, пока игра не будет достаточна очищена от багов и глюков и готова к публикации.
|