В последнем релизе (0.3.1.0v) появилась возможность использовать нормальные звуковые эффекты!!! В Mo'Minis Studio звуки делятся на два вида, звуковые эффекты и фонновая музыка (background music). Звуковые эффекты должны быть сохраненны в формате WAV PCM 8 bit, 8 KHz, mono. Существуют следующие ограничения на размер звуковых файлов. Ограничения зависят от выбранного целевого профиля приборов (target devices profile): Low end - 32 KB для файла, 100 KB для игры. Mid range - 32 KB для файла, 150 KB для игры. High end - 64 KB для файла, 300 KB для игры. Для добавления звукового эффекта Звуковой эффект добавляется аналогично анимации.В окне Resources, кликаем Add Existing Sound и выбираем wav файл. Чтобы добавить фонновую музыку, открываем окно дизайнера комнаты (Room's Designer) и кликаем на музыкальную иконку Можно добавить одну мелодию для каждой комнаты. Мелодия должна быть сохранена в формате MIDI, или можно ее сочинить тут же, отметив радио-кнопку Tunes и кликнув Edit. Проигрывание звука Создаем "Play Sound" action внутри подходящего event-а.Например, для проигрывания эффекта взрыва при столкновении (Collision event). Стоит иметь ввиду, что при первом проигрывании звукого эффекта возможна небольшая задержка в игре. Это происходит потому, что перед проигрыванием звук загружается в буффер памяти, и на время этой загрузки игра тормозит. У нас есть возможность самим определить когда будет происходить загрузка, используя Load Sound. Например при создании комнаты, или в любой другой момент игры, где небольшая заминка не будет особо заметна. В текущей версии(0.3.1.0) в буффер памяти, одновременно может быть загружен лишь один звуковой эффект. Спасибо уважаемому товарищу trul за этот замечательный урок.
|