Воскресенье, 28.04.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость

Mominis Russia

Меню сайта
Категории раздела
Уроки по Mominis [9]
Здесь представлены основные возможности конструктора Mominis.
Сторонние конструкторы и движки [0]
Наш опрос
Стоит ли сайту переходить на платный хостинг?
Всего ответов: 310
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Уроки по Mominis

Создаем игру вместе часть первая.
Как вы знаете, наш сайт занимается созданием игр на платформе Mominis. За месяцы работы накопился достаточно большой опыт и настало время им поделится. Собственно, начинается цикл статей в котором я покажу процесс создания игры от начала до конца. Основной внимание будет уделяться именно логике игры. Создание спрайтов и фонов это тема для отдельной статьи. Подробнее узнать о профессиональном создании спрайтов вы можете на сайте Алексея Гаркушина. Задумка следующая. Мы будем иметь персонажа (пусть пока это будет смайлик) задача которого будет попасть из точки А попасть к точке В. Но при этом он на всем пути прохождения уровня не сможет остановиться. При столкновении с препятствиями и стенками уровень будет начинаться сначала. Да когда то это была такая популярная игра на компах. Сейчас мы будем делать её ремейк)). Задумка есть, четверть работы сделано.

Поехали. Запускаем Mominis Studio (далее просто мом) . Первое что надо сделать это кликнуть по вкладке Sprite, дальше кликаем правой и выбираем Add new game... Первое поле название (рекомендую писать латинскими буквами, без заглавных букв и транслитом) пишем smail. Поле внизу это описание. Оно только для нашего удобства. Либо оставляем его пустым, либо пишем – Главный герой (тут ограничений нет). Теперь нам доступны новые вкладки. Сперва открываем Canvas и рисуем. Тут все понятно. Теперь вкладку Logic. Вот тут начинается самое интересное.

Во первых посмотрим на вкладку Created. У нас появилась группа General где есть пункт Created . Наверху две стрелочки для перемещения событий. Следующие два значка чтобы скрыть развернуть группу. Disable выключить событие или свойство, enable включить. Щелкаем по созданному событию и закрываем error list, output, find он нам закрывает обзор. Тут нашему взору предстает edit the Created Event. Начнем с первой категории . Advanced Movement. Про end Jump и star Jump я писал в прошлой статье, не буду повторяться. С помощью Move in patch мы заставляем двигать персонаж по созданному пути, stop move естественно останавливает. Нас сейчас интересует последняя вкладка Track instance. C помощью него мы заставим следовать камеру за персонажем. Можно выбрать Infinity или inside room. (в пределах комнаты(уровня))Выберем последнее. Что ж поздравляю с началом. Теперь все сохраняем, и желательно в отдельную папку. Мом сделает дополнительные папки куда будет ложить спрайты, и прочие элементы. В следующий раз мы научим нашего персонажа двигаться.

Категория: Уроки по Mominis | Добавил: Infernal54 (31.01.2010)
Просмотров: 11518 | Комментарии: 5 | Теги: первый урок | Рейтинг: 3.0/7
Всего комментариев: 5
5 belgmhykldzi  
0
Alle Erfahrungen vom 1 JUNI 2006

bona die

Sie lieben den Körperkult?
Beste Schönheitsklinik
Niemand operiert besser Faltenkorrektur
Warum also noch suchen?

Laden Sie die Femmestyle Webseite und bekommen Sie alle Informationen über

http://www.femmestyle.li/ - Facelift
Ein grossartiger Tip von tortenfischmiifemmealledomains 6
zài jiàn

4 Артем  
0
Какой canvas

2 Infernal54  
0
Зарегистрировавшись на официальном сайте Без этого игры публиковаться не будут, так что это обязательно.

1 максим  
0
А где можно скачать МОМ??????

3 Infernal54  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Полезности
Мини-чат
200